Календарь событий
В Москве пустили первый электрический трамвай
К началу последнего десятилетия XIX века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех.
В 1898 году было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице М. Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка.
К концу января на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.
А регулярное движение трамваев началось 26 марта по старому стилю или 7 апреля по-новому. Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.
|